Пермский трубопроводный завод ПТЗ производит терморегуляторы и конденсатоотводчики фланцевые для магистралей с рабочей средой: пар, вода, нефтехимия, углеводороды. Трубопроводная арматура терморегуляторы и конденсатоотводчики поставляется во все регионы России. На всю продукцию предоставляем сертификаты и другие сопроводительные документы.

  • Отправляйте Ваши заявки и потребности на e-mail: sales@ptza.ru
  • Звоните для консультаций и мы дадим Вам профессиональные рекомендации по подбору трубопроводной арматуры и нефтепромыслового оборудования.
  • Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.

Терморегуляторы и конденсатоотводчики

Терморегуляторы фланцевые предназначены для автоматического поддержания температуры регулируемой среды путем изменения расхода пара, жидких и газообразных сред, неагрессивных к материалам регулятора.

Конденсатоотводчики фланцевые— это устройства для автоматического отвода конденсата из паропровода. При охлаждении пар переходит в жидкое состояние, качество теплопередачи ухудшается. В результате потерь на нагрев продукта внутри оборудования накапливается жидкость. Производительность паропровода падает, если своевременно не удалять излишки воды из нагревательной камеры.

Терморегуляторы фланцевые

терморегуляторы трубопроводной арматурыТерморегуляторы относятся к регулирующим устройствам прямого действия, не требующим для своей работы постороннего источника энергии. Принцип действия основан на перемещении клапана в зависимости от изменения объёма наполнителя термочувствительного элемента датчика температуры. Терморегуляторы отрегулированы и настроены на заданную температуру фиксированной настройки на заводе – изготовителе ПТЗ.

 

Конденсатоотводчики фланцевые

конденсатоотводчикПринцип работы термодинамического конденсатоотводчика фланцевого основан на разнице скоростей прохождения пара и конденсата в зазоре между диском и седлом. Если скорость прохождения конденсата низкая, то диск находится в верхней точке. При поступлении пара в конденсатоотводчик скорость увеличивается, статическое давление под диском падает, и диск перемещается на седло. Пар, находящийся над диском, в виду большей площади контакта удерживает диск в закрытом положении. По мере конденсации пара давление над диском снижается, и диск снова поднимается, пропуская конденсат.