Пермский трубопроводный завод ПТЗ производит трубопроводную арматуру задвижки стальные фланцевые. Задвижки стальные фланцевые обладают минимальным гидравлическим сопротивлением. Трубопроводная арматура задвижки стальные фланцевые инсталлируются в трубопроводные магистрали: газовые, нефтяные, водные. Все элементы запорной арматуры проходят стендовые испытания на герметичность, давление и прочность. Производитель задвижек — завод ПТЗ, осуществляет поставку во все регионы России. На всю продукцию предоставляются сертификаты и другие сопроводительные документы.

  • Отправляйте Ваши заявки на задвижки стальные фланцевые и Ваши потребности на них, на наш e-mail: sales@ptza.ru
  • Звоните для консультаций и, мы дадим Вам профессиональные рекомендации по подбору трубопроводной арматуры и нефтепромыслового оборудования.
  • ПТЗ выпускает более 1360 видов трубопроводной арматуры.
  • Обращайтеь, уточняйте! Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.

задвижки стальные фланцевые

Наиболее распространённая разновидность запорной арматуры это задвижки стальные фланцевые. На нашем предприятии задвижки изготавливаются из высококачественной стали, марка которой выбирается с учётом параметров эксплуатации изделия. Задвижки стальные фланцевые изначально предназначены для более высокого рабочего давления среды. При использовании конструкционных материалов – углеродистая сталь, нержавеющая сталь, легированная сталь можно значительно снизить материалоемкость производства и себестоимость стальной задвижки, то есть существенно повысить качество самой сборки и общий эксплуатационный ресурс.

задвижки стальные фланцевые
задвижки стальные фланцевые готовые к отгрузке

 Чаще всего, задвижки фланцевые, используются в оснащении трубопроводных сетей для транспортировки газообразных и жидких сред. Основное их предназначение — закрывать и открывать движения рабочего потока. Данные элементы не подходят для частичного перекрытия трубопровода. При использовании задвижки стальные фланцевые, могут находиться только в двух положениях: либо «открыто», либо «закрыто». При помощи этих изделий, не стоит пытаться отрегулировать движущийся поток рабочей среды, это грозит им поломкой.

в зависимости от запорного механизма задвижки стальные фланцевые подразделяются на

  • Клиновые задвижки, роль запорного элемента выполняет — клин, который соединяется со штоком, приводящим его в движение. При своей работе, запорный орган, перемещается перпендикулярно относительно оси трубопровода. Соединение с клином может выполняться разными способами. С учётом этого фактора существуют изделия с выдвижным и невыдвижным шпинделем, первый вариант более востребован.
  • Шиберные задвижки, в этих задвижках, в качестве запорного элемента служит пластина — шибер. Для управления может использоваться редуктор и электропривод. Высокий уровень герметичности обеспечивается за счёт использования сальника с уплотнителем. Данная, трубопроводная арматура выпускается для регионов с разными климатическими и сейсмическими условиями.

Задвижки стальные фланцевые стандарта ГОСТ 52720 при маркировке обозначаться следующим образом — пример: 31с945нж

  • блок цифр – тип арматуры
  • буквенное обозначение – корпусной конструкционный материал
  • второй цифровой блок – первая цифра тип привода, две последующие модель задвижки
  • последняя буквенная маркировка – материал уплотнения запорного узла

Для расшифровки обозначения используется таблица №6 из стандарта СТ ЦКБА 036. В этой таблице содержится вся информация о номинальном диаметре, рабочем давлении, температурном режиме и конструкционных особенностях. Например, задвижка стальная фланцевая 31с945нж обозначает следующее:

  • 31 — тип арматуры — задвижка
  • с — материал корпуса — углеродистая сталь
  • 9 — с электроприводом
  • 45 — номер модели
  • нж — материал уплотнения — нержавеющая сталь
  • клиновой затвор
  • выдвижной шпиндель
  • температура среды от -40°С до +425°С
  • номинальное давление 1,6; 2,5; 4,0; 6,3; 16 МПа
  • номинальный диаметр 50 – 250 мм
  • климатическое исполнение: У, ХЛ, УХЛ по ГОСТ 15150-69

Тип привода

По способу управления задвижки стальные фланцевые подразделяются на категории:

  • ручное – редуктор или штурвал с выдвижным или не выдвижным шпинделем
  • автоматическое – электрический или поршневой привод, электромагнитный соленоид
задвижки стальные фланцевые
стендовые испытания на давление и герметичность

В свою очередь, от внешних источников или самой рабочей среды поршневой привод может управляться пневмоцилиндрами или гидроцилиндрами. Для автоматических и дистанционных систем управления используются удлинители штока, концевые выключатели, позиционеры, указатели положения, датчики и прочее дополнительное оборудование. Все элементы запорной арматуры проходят стендовые испытания на давление, герметичность и прочность. ПТЗ выпускает задвижки стальные фланцевые с Ду, DN: Ду 50, Ду 80, Ду 100, Ду 125, Ду 150, Ду 200, Ду 250, Ду 300, Ду 350, Ду 400, Ду 500, Ду 600, Ду 700, Ду 800, Ду 1000, Ду 1200 мм и номинальным давлением PN: 1,6; 2,5; 4,0; 6,3 МПа

Задвижки стальные фланцевые от производителя:
30с15нж, 30с515нж, 30с915нж, 30лс15нж, 30лс515нж, 30лс915нж, 30нж15нж, 30нж515нж, 30нж915нж,  30нж15нж1, 30нж515нж1, 30нж915нж1, 30с18нж, 30лс18нж, 30нж18нж, 30нж18нж1, 30с41нж, 30с541нж, 30с941нж, 30лс41нж, 30лс541нж, 30лс941нж, 30нж41нж, 30нж541нж, 30нж941нж, 30нж41нж1, 30нж541нж1, 30нж941нж1, 31с45нж, 31с545нж, 31с945нж, 31лс45нж, 31лс545нж, 31лс945нж, 31нж45нж, 31нж545нж, 31нж945нж, 30с64нж, 30с564нж, 30с964нж, 30лс64нж, 30лс564нж, 30лс964нж,
30нж64нж, 30нж564нж, 30нж964нж, 30нж64нж1, 30нж564нж1, 30нж964нж1, 30с76нж, 30с576нж, 30с976нж, 30лс76нж, 30лс576нж, 30лс976нж, 30нж76нж, 30нж576нж, 30нж976нж,
30нж76нж1, 30нж576нж1, 30нж976нж1, 30с99нж, 30с599нж, 30с999нж, 30лс99нж, 30лс599нж, 30лс999нж, 30нж99нж, 30нж599нж, 30нж999нж, 30нж99нж1, 30нж599нж1, 30нж999нж1, 31с45нж, 31лс45нж, 31нж45нж, 31нж45нж1 и другие виды задвижек. Обращайтесь, звоните, пишите, уточняйте. Низкие цены от производителя, гарантия на поставляемую продукцию.

Шпиндель

Задвижки стальные фланцевые в исполнении с выдвижным шпинделем становятся выше на размер внутреннего диаметра DN. Однако резьбовая часть этой арматуры не имеет физического контакта с рабочей средой. Что благоприятно отражается на управляемости и общем эксплуатационном ресурсе.

Невыдвижной шпиндель постоянно погружен в агрессивную среду, быстрее приходит в негодность. Зато есть и плюсы, габаритная или по другому строительная высота, запорной арматуры здесь меньше, ее можно использовать в замкнутых пространствах.

Все это справедливо только для параллельных и клиновых задвижек, так как, в шиберных и шланговых модификациях, шпиндель или шток в рабочую среду не погружается.