Задвижки дисковые штуцерные ЗДШ

Задвижка ЗДШ шиберная с быстросменными штуцерами предназначена для бесступенчатого регулирования режима эксплуатации и для работы в качестве запорного устройства на трубопроводах, проводящих газообразные и жидкие среды — воду техническую, нефть с объемным содержанием СО2 и H2S до 6 % с температурой рабочей среды не более 120°С, а также для перекрытия каналов устьевой арматуры фонтанных, насосных и нагнетательных скважин. Пермский трубопроводный завод ПТЗ производит трубопроводную арматуру задвижки дисковые штуцерные ЗДШ. Мы поставляем трубопроводную арматуру во все регионы России.

Задвижка ЗДШ выпускается проходным диаметром Ду65 мм и в зависимости от рабочего давления (в МПа) имеет четыре исполнения: ЗДШ 65х14, ЗДШ 65х21, ЗДШ 65х25, ЗДШ 65х35. Климатическое исполнение задвижек УХЛ1 по ГОСТ 15150. Установочное положение задвижки на трубопроводе — любое. Температура окружающего воздуха при эксплуатации от -60 до +45 °С.

задвижки дисковые штуцерные ЗДШ

Задвижки дисковые штуцерные ЗДШ изготавливаются в коррозиестойком исполнении. Материал запорных элементов седел и шибера — сталь 40X13 по ГОСТ 4543. Материал корпуса — сталь 40Х по ГОСТ 4543.

задвижки дисковые штуцерные ЗДШ

Технические характеристики задвижек ЗДШ

Обозначение Рабочее давление (МПа) Диаметр прохода (мм) Диаметр прохода (inch) Диаметр условного прохода штуцеров (мм) Масса, кг
Задвижка ЗДШ 65х14 14 65 2 9/16 2,3,4,5,6,7,8,10,12 47
Задвижка ЗДШ 65х21 21 65 2 9/16 2,3,4,5,6,7,8,10,12 54
Задвижка ЗДШ 65х25 25 65 2 9/16 2,3,4,5,6,7,8,10,12 54
Задвижка ЗДШ 65х35 35 65 2 9/16 2,3,4,5,6,7,8,10,12 54
  • Рабочая среда — вода техническая, нефть, газ
  • Температура рабочей среды — до +120°С
  • Герметичность затвора — класс «А»по ГОСТ 9544-93
  • Направление подачи рабочей среды — любое
  • Присоединение к трубопроводу — фланцевое
  • Полный срок службы — 9 лет
  • Полный средний ресурс — 1800 циклов
  • Наработка на отказ — 600 циклов
  • Средний срок службы до капитального ремонта — 5 лет

Преимущества задвижек ЗДШ перед задвижками других типов:

  1. Применение проката при изготовлении корпусных деталей, гарантирует более высокое качество по сравнению с литьем и штамповкой;
  2. Отсутствие сварных элементов;
  3. Отсутствие свободных объемов во внутренней полости задвижки, не дает возможности скапливаться воде, грязи;
  4. Узел привода задвижки надежно защищен, от попадания рабочей среды;
  5. Изделие сохраняет работоспособность во всем диапазоне температур и не требует отогрева;
  6. Малые габариты;
  7. Небольшая строительная высота, по сравнению с задвижками классического типа;
  8. Малое время открытия и закрытия ( для перевода в положения «открыто», «закрыто» — 2,5 оборота шпинделя.)
  9. Применение фторопластового подшипника скольжения, установленного между шибером и наружным корпусным элементом повышают надежность и долговечность работы задвижки;
  10. Применение резиновых упругих элементов для прижатия седел, гарантирует их исправную работу в течение всего срока службы, так как они не подвержены коррозии, в сравнении со стальными пружинами;
  11. Отсутствие жесткого соединения шибера с зубчатым сектором приводного механизма исключает передачу деформационных нагрузок на приводной механизм, обеспечивая их надежную и долговечную работу;
  12. Корпусные элементы задвижки изготавливаются из составных элементов, что позволяет повысить технологичность, снизить процент брака, себестоимость и цену изделия.

трубопроводная арматура